Top.Mail.Ru
EVOFOOD

Новая услуга — предзаказ!

Информация для покупателей по условиям предварительного заказа.

1.Оформление предварительного заказа.

1.1. Покупатель может оформить предварительный заказ продукции Evofood в магазине по адресу ул. ул. XXII Съезда КПСС, 136 б.

1.2. Для оформления предварительного заказа покупатель выбирает позиции из предложенного ассортимента.

1.3. Заказ считается оформленным после внесения 100% предоплаты и получения авансового чека.

1.4. Минимальная сумма для оформления предварительного заказа – 1000 руб.

2.Получение предварительно оформленного заказа.

2.1. Получить предварительно оформленный заказ можно в магазине Evofood по адресу ул. XXII Съезда КПСС, 136 б в часы работы магазина.

2.2.При оформлении предварительного заказа до 15.00, его выдача осуществляется через день или в любой последующий день недели, кроме выходных.

2.3. При оформлении предварительного заказа после 15.00 - выдача через 2 дня или на любой последующий день недели, кроме выходных.

2.4. Выдача предварительного заказа осуществляется при предъявлении чека на предоплату и чека бронь или согласно указанному номеру телефона.

3.Возврат товара:

3.1.Продовольственные товары надлежащего качества обмену, возврату не подлежат.

3.2. Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

3.3.Претензии по качеству товара необходимо в письменном виде передать в магазин по адресу ул. XXII Съезда КПСС, 136 б или направить на электронный адрес sales@evofabrika.ru. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

3.4.При возврате товара не надлежащего качества продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, наличными денежными средствами или на банковскую карту, с которой был произведен расчет. Претензии по качеству Товара могут быть предъявлены Покупателем Продавцу в течение срока годности продукции.